Хорошая работа

для деловых людей

Сервис поиска работы на сайте "Делового Петербурга" - это выбор вакансий, которые могут быть интересны нашим читателям. Ежедневный мониторинг рынка вакансий Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ позволяет нам отобрать наиболее перспективные и высокооплачиваемые предложения в таких сферах, как высший менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, управление персоналом, информационные технологии, банковский сектор, ключевые специалисты в промышленности. Наша целевая аудитория - это профессионалы в своих областях, заинтересованные в карьерном росте и дальнейшем профессиональном развитии.

Вакансии в Санкт-Петербурге: топ-менеджмент и ключевые специалисты

Поделиться

Руководитель контактного центра

Уровень зарплаты от 100000 RURРегион Санкт-ПетербургТребуемый опыт работы От 1 года до 3 лет

Мы занимаемся разработкой облачной системы автоматизации бизнеса для онлайн касс, делаем полноценное коробочное решение для клиентов.

Одним из акционеров является компания АТОЛ - лидер на рынке контрольно-кассовых решений - atol.ru

В связи с новыми федеральными законами (ФЗ - 54, ФЗ -171) перед нами открыт рынок из 2 млн. компаний, которые обязаны перейти на новые кассы в течение ближайших 1,5 лет. Наша миссия помочь им это сделать максимально эффективно.

В нашу команду мы ищем энергичных, смелых людей на позицию Руководителя Контактного центра. Если Вы хотите работать в современной динамичной IT компании, то мы будем рады Вам.

Обязанности:
  • организация и координация работы Контактного центра (30 человек);
  • разработка и контроль целевых показателей и стандартов по обслуживанию клиентов;
  • разработка эффективной системы KPI;
  • разработка методической документации (инструкции, скрипты, сценарии, формы отчетности и т.п.);
  • выполнение коммерческих планов по апсейлу;
  • проведение обучающих и адаптационных мероприятий в своем отделе;
  • оценка качества работы и повышение показателей каждого сотрудника;
  • выполнение плановых показателей, подготовка аналитической отчетности.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в call-центре, предпочтительно в крупной компании на руководящей позиции;
  • успешный опыт управления группой/командой;
  • готовность быстро включаться в работу и достигать поставленных целей;
  • ориентация на высокое качество обслуживания клиентов:
  • активная жизненная позиция, позитивное мышление;
  • опыт продаж кассового ПО как преимущество.

Условия:

  • работа в современной IT-компании;
  • интересный функционал и решение перспективных задач;
  • широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • оформление по ТК РФ;
  • полис ДМС;
  • конкурентный уровень оплаты, бонусы по результатам работы;
  • офис 5 мин. м. Чернышевская;
  • график работы – пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00.

Поделиться
Новости дня