Хорошая работа

для деловых людей

Сервис поиска работы на сайте "Делового Петербурга" - это выбор вакансий, которые могут быть интересны нашим читателям. Ежедневный мониторинг рынка вакансий Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ позволяет нам отобрать наиболее перспективные и высокооплачиваемые предложения в таких сферах, как высший менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, управление персоналом, информационные технологии, банковский сектор, ключевые специалисты в промышленности. Наша целевая аудитория - это профессионалы в своих областях, заинтересованные в карьерном росте и дальнейшем профессиональном развитии.

Вакансии в Санкт-Петербурге: топ-менеджмент и ключевые специалисты

Поделиться

Руководитель отдела продаж

Уровень зарплаты до 130000 RURРегион Санкт-ПетербургТребуемый опыт работы От 3 до 6 лет

Надежная стабильная компания, с собственными конструкторскими, производственными и сбытовыми подразделениями. За нашими плечами более 19 лет уверенного развития.

Наши флагманские продукты (Йод, "Зелёнка", Перекись водорода, Фукорцин в форме маркера, а также ряд косметических средств) - защищены патентами и сертификатами, а в ряде сегментов нас можно считать монополистами, что придает дополнительной уверенности и стимулирует к активному развитию.

Продукция компании представлена в магазинах и аптечных сетях по всей России, в Белоруссии и Казахстане. Продажи осуществляются в таких известных сетях, как «Перекресток», «Магнит», «Ашан», «Азбука Вкуса», «Максидом», «Домовой», «Гиперглобус» и др., а также целый ряд аптечных сетей.

В связи с необходимостью обеспечения роста продаж, мы вводим позицию Начальника Отдела Продаж. Нам нужен профессионал, опытный руководитель и продажник - переговорщик с высокой мотивацией на результат, "играющий тренер" способный организовать работу отдела, проводить переговоры на высоком уровне с серьёзными федеральными сетевыми клиентами и дистрибьюторами, своим примером показать лучшие практики заключения контрактов с клиентами.

Обязанности:

· Организация работы отдела и контроль эффективной работы всех процессов

· Выполнение амбициозных ежемесячных планов продаж, как часть единой годовой цели по объему реализации

· Управление наработкой новой клиентской базы (Национальные и Локальные Food / Non-food, Аптечные сети; Дистрибьюторы, Оптовики) - как основная задача;

· Управление развитием текущей АКБ – поддержание деловых взаимоотношений с контрагентами (лично и посредством команды), увеличение продаж, подключение новых форматов, расширение матрицы;

· Контроль и активное управление работой отдела по планированию продаж, работе с заказами, отгрузками и дебиторской задолженностью;

· Взаимодействие с отделом Маркетинга в плане организации мониторинга конкурентной среды, проведения активностей по увеличению продаж и разработок продукта;

· Обучение и развитие команды продаж

Требования:

· Высокий уровень мотивации и самостоятельности, развитые навыки успешной коммуникации, активность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;

· Обязателен подтвержденный успешный личный опыт переговоров и заключения контрактов с Ключевыми клиентами (Национальными / Региональными Food / Non-food, Аптечными сетями; Дистрибьюторами / Оптовиками)

· Обязателен успешный опыт управления командами продаж, оптимизации процессов в отделе, интеграции новых сотрудников и увеличения результативности текущих;

· Отработанные навыки переговоров / продажи идеи / работы с возражениями / налаживания взаимоотношений / поиска клиентов и четкое понимание как передать этот опыт менеджерам;

· Опыт работы и понимание фармацевтического рынка может быть преимуществом

· Продвинутый пользователь ПК (MS Office – Excel обязательно, Outlook, Word, PP);

· Навыки работы в 1С будут Вашим преимуществом, желание научиться - обязательно.

Мы предлагаем:

· Работу в стабильной компании (более 18 лет на рынке);

· Дружный коллектив;

· Возможность учиться, развиваться и строить успешный бизнес вместе с компанией Леккер на долгосрочной основе;

· Регулярную заработную плату (оклад + премии за месяц и квартал);

· Хороший офис в 5 мин от метро Выборгская, чай / кофе / вода – предоставляются;

· ДМС (Добровольное Медицинское Страхование) - по истечению определенного срока;

· График работы: 5/2;

· Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск.


Поделиться
Новости дня