Хорошая работа

для деловых людей

Сервис поиска работы на сайте "Делового Петербурга" - это выбор вакансий, которые могут быть интересны нашим читателям. Ежедневный мониторинг рынка вакансий Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ позволяет нам отобрать наиболее перспективные и высокооплачиваемые предложения в таких сферах, как высший менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, управление персоналом, информационные технологии, банковский сектор, ключевые специалисты в промышленности. Наша целевая аудитория - это профессионалы в своих областях, заинтересованные в карьерном росте и дальнейшем профессиональном развитии.

Вакансии в Санкт-Петербурге: топ-менеджмент и ключевые специалисты

Поделиться

Мастер-консультант СТО

Уровень зарплаты от 40000 до 100000 RURРегион Санкт-ПетербургТребуемый опыт работы От 3 до 6 лет

Работа с премиальными марками авто подразумевает исключительную заинтересованность работника в идеальном проведении ремонта, 100% прироста клиентов от рекламы, а также грамотного ведения бизнес процессов компании утвержденными руководством.

Нам нужен презентабельный, грамотный, инициативный и уверенный в себе сотрудник, любящий свое дело!

Обязанности:

- осуществлять информирование и консультирование Клиентов о сервисном обслуживании;
- вести базу клиентов;
- консультация клиентов об эксплуатации в соответствии с требованиями организации-изготовителя;
- оформлять и согласовывать стандартные договоры на сервисное обслуживание
- оформлять ТС и их компоненты на ТО и ремонт по перечню регламентных работ;
- осуществлять тестовую поездку на ТС клиентов;
- проводить первичную диагностику ТС;
- оформлять заказ-наряд на ТО и ремонт;
- выдавать рекомендации клиентам по недопущению появления неисправностей и предложение ремонтно-профилактических услуг;
- информировать клиентов о дополнительных услугах сервиса.

Требования:

Обязателен опыт работы с ТС марки BMW!!!

Владение Ista будет преимуществом!

Необходимые знания и навыки:

  • технология ведения переговоров;
  • перечень регламентных работ и сервисных услуг;
  • порядок составления и оформления документации по оказанию сервисного обслуживания;
  • особенности конструкции ТС;
  • навыки работы с KSD
  • технические и эксплуатационные характеристики ТС;
  • номенклатуру запасных частей и расходных материалов;
  • правила приема и рассмотрения претензий потребителей;
  • нормативно-правовые акты в области оказания сервисного обслуживания ТС и их компонентов;
  • правила оформления документов по результатам ТО и ремонта;
  • технологию продаж;
  • правила дорожного движения и безопасной эксплуатации ТС;

Поделиться
Новости дня