Хорошая работа

для деловых людей

Сервис поиска работы на сайте "Делового Петербурга" - это выбор вакансий, которые могут быть интересны нашим читателям. Ежедневный мониторинг рынка вакансий Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ позволяет нам отобрать наиболее перспективные и высокооплачиваемые предложения в таких сферах, как высший менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, управление персоналом, информационные технологии, банковский сектор, ключевые специалисты в промышленности. Наша целевая аудитория - это профессионалы в своих областях, заинтересованные в карьерном росте и дальнейшем профессиональном развитии.

Вакансии в Санкт-Петербурге: топ-менеджмент и ключевые специалисты

Поделиться

Коммерческий директор

Уровень зарплаты от 120000 до 150000 RURРегион Санкт-ПетербургТребуемый опыт работы Более 6 лет

Мы ищем активного целеустремленного коммерческого директора в нашу профессиональную команду! Мы покупаем все виды производственных полимерных отходов и производим вторичное полимерное сырье в гранулированном виде.

В подчинении отдел продаж, закупок и логистики.

Наше производство работает круглосуточно, поэтому нам необходимо, чтобы все отделы работали бесперебойно.

Ищем специалиста способного организовать работу вверенных ему отделов таким образом, чтобы все задачи решались своевременно и с максимальным результатом.

Вы нам подходите, если Вы не ищете легких путей и простых задач, готовы погрузиться в процесс переработки полимерных отходов и детально понимать все процессы.

Задачами коммерческого директора будут являться:

  • Формирование, координация и контроль деятельности отдела продаж, отдела закупок и логистики;
  • Управление менеджерами в отделе продаж, закупок, логистом: постановка целей и задач, контроль их исполнения, мотивация и оценка деятельности сотрудников; обучение сотрудников как продукту, так и техникам продаж, повышение их уровня техник продаж.
  • Контроль, анализ и корректировка для достижения плановых показателей: ценообразования, рентабельности, маржинальной прибыли и оборачиваемости товара;
  • Организация работы с клиентской базой, базой поставщиков сырья и транспорта: расширение, анализ, систематизация и поддержание базы;
  • Координация развития существующей клиентской базы, базы поставщиков, поиска новых, участие в переговорах с клиентами, контроль текущих поставок, продаж, закупок и проектов;
  • Достижение долгосрочных отношений с действующими клиентами/поставщиками, анализ проблематики нынешней работы с ними, определение их потребностей, поиск и создание решений для них;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Аналитика эффективности продаж/закупок, подготовка регулярной и отдельной отчетности;
  • Анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов.

Требования:

∙ Управленческий опыт не менее пяти лет;

∙ Уверенный пользователь ПК (excel, word, 1C ERP, битрикс);

∙ Юридическая грамотность (для понимания договорных отношений);

∙ Активная, нацеленная на результат жизненная позиция;

∙ Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;

∙ Ответственность, системность и дисциплинированность;

Условия:

Адрес офиса - Волхонское шоссе, 4а.

Метро Московская, пр. Ветеранов.

График работы: 5/2, режим: с 8-00 до 17-00. Ненормированный рабочий день.

Трудоустройство в штат компании.

корпоративная мобильная связь.

Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.


Поделиться
Новости дня